Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Давайте поговорим о конверсии?
В маркетинге она везде, но и у руководителя клиники должна быть в голове постоянно.

Итак, какие виды конверсии нам собрать в 1 отчет?
Как выстроить маркетинг в клинике?
Для того, чтобы выстроить маркетинг в клинике или навести в нем порядок, чтобы подготовиться к масштабированию,  нужно взять крутого маркетолога (но это редко  получается)
Какие качества должны быть у вашего маркетолога?
Технические навыки и умение писать- это хорошо, но гораздо важнее умение быстро учиться и делать это самостоятельно.
Штампы и шаблоны в текстах и в логотипах
Вроде понятно, что не нужно использовать "избитые фразы" и фразы ни о чем в медицинских текстах для пациентов.
И не нужно ставить крест в логотип или человека Давинчи, но нет, все равно встречаются мне часто.
Об эффективности работы "в полях"
Одна известная компания отправляла своих маркетологов в магазины сельпо, работать рядом с продавцами, после этого они по другому делали рекламу для своей целевой аудитории.
Есть ли место среднему чеку в клинике?
Как говорить про средний чек в медицине, чтобы не перейти в навязывание услуг и сопротивление врачей
SERM: Search Engine Reputation Management
Это управление репутацией в поисковых системах, которая включает в себя:
✔ работу с отзывами
✔ нейтрализацию негатива
✔ генерацию положительных отзывов и инфоповодов
Почему не работает маркетинг?
Маркетинг- одна из важных точек роста клиники.
Но часто именно с маркетингом бывают проблемы и именно с маркетологами у врачей сопротивление или полное игнорирование.

Почему так происходит?
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии