Давайте поговорим о конверсии?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Давайте поговорим о конверсии?

Давайте поговорим о конверсии?

В маркетинге она везде, но и у руководителя клиники должна быть в голове постоянно.

Итак, какие виды конверсии нам собрать в 1 отчет?
✅ Конверсия администраторов.

Сколько позвонили, сколько записались, сколько пришли, сколько вернулись (повторные записи после законченного случая).
Все ли нецелевые звонки такие уж нецелевые, вы проверяли? Они соответствуют скриптам? Или здравому смыслу?

✅ Конверсия врача.
Сколько в его приеме первичных и повторных пациентов. А если вы ему "гоните" первичку, платите деньги за нее, а пациенты к нему не возвращаются?
Какой врач лучше, тот у кого выручка больше или у кого повторных пациентов больше? А сколько вы потратили на привлечение 1 пациента? Не только в выручке дело. но это уже другая конверсия.

✅ Конверсия рекламы.
Сколько потратили. Сколько позвонило/ откликнулось. Сколько записались? Сколько стоил ЛИД?
Задача маркетолога уменьшать стоимость ЛИДа. И со временем снижать бюджет на маркетинг в %-ном отношении к выручке.

✅ Конверсия сайта.
Сколько зашли на сайт, сколько остались больше 30 сек? Сколько записались? или оставили заявки?
Трафик на сайт важен, но если пациентов нет, то что-то не так с вашим сайтом (не цепляет, не интересно или нет оффера или продукта?). Прежде чем слить бюджет на продвижение сайта, посмотрите, принесет ли он пациентов.

✅ Конверсия медицинского представителя/ куратора лечения.
Сколько контактов, встреч, сколько записей, запросов и какая выручка?

✅ Конверсия кв. метра клиники.
Сколько платим аренду, коммуналку, сколько приносит выручки каждый метр? или единица оборудования или койка.

Конверсия может быть во всем, настройте себе правильный отчет руководителя, с нужными вам показателями, добавляйте каждый раз новые и вы будете понимать, что происходит в вашем "государстве".

А в более детальную конверсию в маркетинге нужно вникать вашему маркетологу или вам когда не все в порядке с конверсией рекламы.