Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Формирование продукта в медицине
Одним из факторов успеха маркетинга в клинике являются правильно сформированные продукты в клинике.

Продукты, вместо списка услуг.
Визитки выбросят, а памятки сохранят.
Что делать для того, чтобы вашу полиграфию: буклеты, визитки, флаеры не выбрасывали, а передавали другу?
Как управлять маркетингом
Глобально, для управления маркетингом есть 4 основных ключа, первый из которых и не маркетинг вовсе, но все от него зависит
Реклама в лифте не работает?
Вы просто не умеете ее готовить:))

Кейс клиники профессора Швальба в г. Рязань.
Почему социальные сети клиники не всегда работают
Разберу не теорию, а те ошибки, которые встречаются мне в последнюю неделю
Мысли маркетолога в пятницу вечером после бурной рабочей недели
Какие мысли у маркетолога в пятницу вечером после бурной рабочей недели? Рубрика наболело:)
Когда встает вопрос выбора оборудования для клиники
Является ли уникальное оборудование уникальным преимуществом для клиники?
Какую клинику лучше открыть?
Что лучше открывать: большую многопрофильную клинику или узкоспециализированную?
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии