Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Почему я не использую CEO-продвижение сайта?
Ни один CEOшник так и не смог мне адекватно объяснить...
Жалоба как подарок.
Вышло новое ее издание книги "Жалоба - это подарок".
Нет лучшей рекламы для доктора и клиники, чем его довольные пациенты!
Размещайте отзывы, делайте фото с довольными пациентами.
Когда публикация клиники хорошая, а фотография из стока.
Используйте простые программы для создания своей уникальной рекламы.
Если дерьмо может случиться – оно случится.
Когда дело доходит до рассмотрения рисков в бизнес-плане.
Кто из нас не мечтал о "волшебной пилюле"?
Например, мечтаем о том, что придет новый менеджер и все-все сделает за нас...
Как отличаться клинике. Специализация
С одной стороны, чем больше лицензий и услуг в клинике, тем больше возможностей. Но для маркетинга, чем уже специализация, тем проще продвигать.
Как отличаться клинике. Награды и призы
Награды и призы - хороший способ обратить на себя внимание.
Зачем клинике определять свою целевую аудиторию
80% наших клиентов и слушателей наших семинаров говорят, что их аудитория- это ВСЕ. «Мы работаем для всех», говорят они, и они отчасти правы. Действительно, лечить мы будем всех, всех кто зайдет в нашу клинику. А вот направлять свой бюджет маркетинга мы будем только на тех, кто составляет нашу основную Целевую Аудиторию...