Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Реклама в соцсетях
Таргетинговая реклама в соцсетях- это прекрасный и работающий инструмент для продвижения продуктов, в том числе медицинских.
Команда маркетинга в клинике
Как сформировать команду маркетинга, чтобы она была максимально эффективна?
Что делать, если телеканалы не зовут Вас на программы, а вы очень хотите?
Если гора не идет к Магомеду... ну вы помните!
Организуйте съемку сами!

Поделюсь несколькими способами, что можно сделать
iMarketing и digital инструменты
Это не только сайт, контекстная реклама и SEO- продвижение.

Приведу вам чек- лист, а вы проверьте у себя, все ли инструменты вы используете в своей клинике.
Реклама "в лоб" давно не работает.
Маркетологам приходится объединять несколько методов, ведь сегодня пациент доходит до клиники после 10, а иногда после 30 касаний.

Как это работает?
Чем отличаться?
Не всегда уникальные преимущества клиники - это те, которые мы будем продвигать.

И не всегда выявленные при анализе рынка направления, которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии