Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Еще 2 способа расширения парка оборудования, без больших затрат
Поделюсь еще 2-мя способами как  расширить парк оборудования и практически моментально окупить его
Закупка оборудования без больших финансовых затрат
Поделюсь несколькими работающими методами покупки оборудования, которые помогут развивать клинику без больших финансовых затрат.
Как аналитика продаж связана с маркетингом?
Начнем обсуждать аналитику продаж, покажу, как она связана с маркетингом.
Формула окупаемости оборудования
Поговорим о том, из чего же состоит формула окупаемости оборудования и на что необходимо обратить внимания при ее расчете
Маркетинг закупок клиники
Можно ли отличаться на рынке, получить конкурентные преимущества за счет нового, уникального оборудования? Поговорим о том, как грамотно подойти к закупке оборудования в клинику.
Наиболее важные инструменты маркетинга для руководителей клиник
В маркетинге более 5000 инструментов, множество каналов, которые сегодня должны работать вместе, в сочетании. А как руководителю разобраться во всем этом, чтобы контролировать?
Личный бренд врача- новый тренд в медицинском маркетинге
Продвижение клиники за счет личных брендов врачей и руководителя клиники- один из самых дешевых и эффективных способов.
Как найти идеального маркетолога в клинику?
На рынке уже большое количество экспертов в медицинском маркетинге,  и директоров по развитию, которые в теме, а где взять такого, который будет не консультировать и управлять, а делать?
Новая реальность - CRM системы в клинике
Если вы хотите полноценно работать с базой пациентов, не потерять ни один ЛИД, то CRM система просто необходима.
EVENTs маркетинг
Мероприятия внутри клиники способствуют повышению доверия пациентов.  Главное, выбрать тот вид мероприятия, который приведет пациентов в вашу клинику.
Купонные сервисы в медицине
Живы ли еще купонные сервисы и применимы ли они в медицине?
Как "включить" в работу маркетинг в клинике?
Ситуация, когда хорошие маркетинговые идеи «не приживаются» в клинике, даже если согласованы с руководством, обыденная ситуация. Что же делать, чтобы маркетинг заработал? Разберемся!
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии