Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Как написать продающий заголовок (шаблоны для использования)

Как написать продающий заголовок (шаблоны для использования)

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD

 90% людей при просмотре журналов, рекламных сообщений или писем, читают или просто просматривают только заголовки, после чего решают, читать ли дальше.

Получается, что время и деньги, потраченные на написание статьи или рекламного сообщения, да и к тому же деньги на рассылку этого сообщения, потрачены зря?

Придумать эффектный, "цепляющий" внимание заголовок – самый простой способ увеличить число потенциальных клиентов, которые прочтут статью или рекламный текст.

Думаете, это доступно только великим писателям или копирайтерам? Отнюдь... Откройте издание "желтой" прессы, зачастую содержание статей оставляет желать лучшего, зато какие заголовки! Читатель волей-неволей хочет узнать подробности.

Научиться писать продающие заголовки несложно, требуется всего 3 шага:

1. ОЦЕНКА ТЕМЫ

Вы должны четко понимать, о чем Ваша статья или рекламный текст, какие проблемы отображены, что предлагается в итоге, что в этом ценного или полезного для потребителя.

Поэтому, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО 1 этапа: сначала пишем статью, а потом придумываем заголовок. Во время написания текста статьи заголовок может быть рабочим, мы его потом обязательно заменим на продающий.

2. ТИП ЗАГОЛОВКА

Выбираем подходящий тип заголовка и пробуем написать такой же для своей статьи или текста:

1) Указывающий на проблему

"Хотите похудеть?", "3 способа вылечить храп раз и навсегда", "Хватит терпеть боль!"

2) Сенсация или новость

"Впервые в России", "Новость для беременных", "Уникальная методика лечения", "Только у нас"

3) Заголовки-вопросы

"Мучаетесь от храпа?", "Замучила отдышка?", "Не можете подняться по лестнице?"

4) Уникальное предложение

"Запишись к врачу заранее, получи скидку на прием", "При посещении 3 специалистов в один день, кофе с булочкой бесплатно"

5) Описывающие ситуацию

"Лечите геморрой...", "Ищете гинеколога, которому можно доверять..."

6) Запугивающие, указывающие на опасность

"10 000 женщин в России ежегодно умирают от рака шейки матки, потому что 10 лет не были у гинеколога", "Остановка дыхания во сне – всего лишь храп?"  

Нет идей? Ничего не приходит в голову? Открываем желтую прессу – учимся... Вы можете скопировать один из заголовков, переделав его для себя, результат будет не хуже!

Совет: избегайте банальностей, они уже никому не интересны и скорее отпугивают клиентов, например, "С удовольствием приступим...", "С радостью полечим...", "У нас самое лучшее...".

3. ТЕСТИРОВАНИЕ

Это последний, но обязательный шаг. Помните, даже самый профессиональный журналист или писатель отдает рукопись редактору на проверку, а потом корректору и еще дизайнеру.

Вы не исключение. Составьте 2-3 варианта одной и той же статьи с разными заголовками, попросите ваших коллег или друзей прочесть начало.

Тестируем всего лишь по двум вопросам:

1. Хочется прочесть текст полностью?

ДА – Вы попали в точку, этот заголовок будет продавать.

НЕТ, не интересно – Работаем дальше, ищем другой заголовок.

2. Это просто для понимания? Понятно, о чем тут?

ДА – оставляем, как есть.

НЕТ или не совсем – Вы написали слишком сложный заголовок и текст, Ваши потребители его не поймут, пишем "человеческим" языком и тестируем еще раз.

Совет: не давайте тестировать тексты врачам!!! Только потенциальным потребителям, то есть обычным людям (родственникам, соседям, друзьям), а лучше всего подросткам, для этой роли подойдут Ваши дети, племянники в возрасте от 12 до 15 лет.

Если Вы смогли их заинтересовать, если им все понятно и, самое главное, после прочтения они знают, что нужно делать (записаться, позвонить или прийти), Вы попали в цель! Поздравляю!

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?