Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Инвестиции в медицину: ЗА и ПРОТИВ

Инвестиции в медицину: ЗА и ПРОТИВ

Общаясь с инвесторами, возникает много противоречий: не все хотят идти в медицину, кто-то опасается, не знает, что и как открывать или открывает заведомо убыточный проект. Для обсуждения этой темы я пригласила на интервью в Программу "Инвестиции в медицину" на телеканале ПРОбизнес: главного врача сети многопрофильных клиник «К+31» Бориса Чурадзе, генерального директора клиник «H-Clinic» Андрея Злобина, а также экономиста и юриста Максима Дубровина.

Виктория: Максим, расскажите, что думают инвесторы о медицине? Откуда берутся такие опасения? Как сейчас развивается отрасль?

Максим: На сегодняшний день, исходя из обращений инвесторов и мнений аналитиков, происходит рост инвестиций в медицину, который наблюдается последние 3 года. Он связан с изменением общей концепции медицины в России: каждый человек считает свое здоровье капиталом, и он стремится вложить в него больше инвестиций. Поэтому в случае возникновения болезни или желания провести профилактику, клиент хочет получить максимально качественные услуги. С учетом этого, медицина – это интересный объект для инвестиций, который имеет социальную направленность. Но при этом, конечно, есть риски. Во-первых, в определенных сегментах клиенты очень требовательны к качеству услуг и голосуют рублем. Во-вторых, идет развитие новых технологий, с помощью которых мы следим за своим здоровьем, давлением и активностью. Поэтому происходит активное инвестирование в IT- медицину.

Читать далее на Яндекс.Дзен



Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?