Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Интервью с президентом ГК «МЕДИКА» Ниной Батерашвили

Интервью с президентом ГК «МЕДИКА» Ниной Батерашвили

В программе "Инвестиции в медицину" (телеканал ПРОбизнес) я взяла интервью у Ботерашвили Нины Михайловны, врача высшей категории, кандидата медицинских наук, Члена Координационного совета Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга. Мы поговорили о преимуществах многопрофильных клиник перед узкопрофильными, выяснили какая ниша на данный момент остается открытой для предложений, и с помощью какого капитала можно начать свой медицинский бизнес.

Виктория: Нина Михайловна у Вас 22 клиники, многие из них имеют отделение, или сами являются узкоспециализированными, например, Клиника Медицины Плода, Клиника Лечения Боли. Скажите, намеренно выбрана такая стратегия, Вы считаете её более эффективной, нежели создание многопрофильного центра?

Нина: Начну с того, что моя компания более 20 лет находится на медицинском рынке. Изначально мы занимались оптовыми поставками медикаментов и медицинского оборудования. С чего все началось - я очень часто посещала Америку, Лондон, Израиль, и 10 лет назад было наиболее актуальным это открытие, именно узкоспециализированных клиник. На данный момент, конечно, рынок меняется, и сейчас у нас открываются и уже открылись многопрофильные клиники.

Почему я начала открывать именно узкоспециализированные клиники, например центры Медицины Плода? Я была в клинике “The Fetal Medicine Foundation” у профессора Кипроса Николайдиса – это мировое учение, мировая наука. В Москве и в Санкт-Петербурге у меня работают руководителями доктора, мировые эксперты, которые работали, обучались там. Мы открыли точную копию этих клиник в России. Сразу же стали проводить обучение своих врачей, так же открыли свои обучающие центры в клиниках и не только.

Постепенно эти обучающие программы пришли и в Москву, и Санкт-Петербург, а мы являемся пионерами этого учения. Всероссийский аудит проходят наши врачи, наша статистика.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?