Воронка продаж в медицине
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Воронка продаж в медицине

Воронка продаж в медицине

Воронка продаж- это в первую очередь цифры, а не картинки. Как будем делать выводы?
Работает ли воронка продаж в медицине?

Она работает везде, где есть клиенты (пациенты) и продажи (услуги).
По сути это подсчет конверсии (эффективности работы) на каждом этапе работы с пациентом.

Конечно, в CRM системе мы получим красивые картинки без труда, но в медицине редко используют CRM- системы.

Воронка продаж- это в первую очередь цифры, а не картинки, любой руководитель получив нужный ему отчет с результатами, может сделать выводы и без красивых рисунков.

Что считать?

1️⃣ реклама, трафик, охват, привлечение первичных клиентов- за эту область ответственность несет маркетолог

2️⃣ первичный интерес у пациентов вызван, он звонит/ приходит в клинику или оставляет заявку на сайте, ответственность переходит к колл-центру и администраторам

3️⃣ После этого, пациент пришел на прием, он решает какие услуги он согласен получить, какие исследования пройти, к каким специалистам еще записаться. Это уровень ответственности врачей.

Только врач может назначить объем услуг и влиять на средний чек и только врач может вернуть пациента на повторный визит, через правильную коммуникацию и выстроенный план приема.

4️⃣ Прибыль клиники зависит только от руководителя, поскольку ни врач, ни маркетолог не формируют себестоимость услуг и не влияют на постоянные затраты

Не важно, рисуете ли вы картинки с воронками, важно, что вы считаете конверсию на каждом этапе работы с пациентом и влияете на результаты работы. А если результаты вам не понравились, пройдите с аудитом по всем этапам, не всегда в этой цепочке виноват именно маркетолог.