Увеличение выручки в клинике
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Увеличение выручки в клинике

Увеличение выручки в клинике

Чтобы увеличить выручку в клинике есть всего 4 способа
✔ Увеличить количество лидов (первичных пациентов и запросов)- это самый дорогой метод, за который нужно платить живыми деньгами в виде бюджета на маркетинг
✔ Увеличить средний чек
✔ Увеличить возвращаемость пациентов (количество повторных)
✔ Увеличить конверсию (эффективность на каждом этапе движения пациента)

Поговорим сегодня о самом дешевом, а точнее бесплатном способе,
о том, как увеличить средний чек.

Нет, мы здесь не говорим о навязывании услуг,  а будем говорить о стандартах.

Продажи в медицине= стандарты:

1️⃣ Стандарты и методики ,приказы по лечению в РФ
2️⃣ Стандарты ВОЗ
3️⃣ Ваши внутренние стандарты и программы в клинике, чек- листы
4️⃣Промо- материалы, помогающие обосновать лечение
5️⃣Результаты лечения

Больше половины врачей не то чтобы навязывали услуги, а даже не назначают то, что положено по стандартам лечения, принятым в России.
- Экономят деньги пациента (хотя он и не просит)
- Не считают нужным это делать
- Ленятся
- Забывают
- Стесняются (а вдруг лишнего назначу)

✅ Только за счет четкого выполнения стандартов можно увеличить выручку на приеме вдвое, а иногда втрое.

А что кроме стандартов лечения?
Многие клиники дополняют российские стандарты европейскими, в этом случае, стандарты нужно довести до врача, желательно автоматизировать.

И как минимум проверять выполнение стандартов и обсуждать результаты на планерках.

И многие забывают, что лечение, даже по стандартам, нужно обосновать пациенту. Для этого помогают тренинги с врачами. Врачам нужно помочь выстроить коммуникацию с пациентами.


✅ А также хорошо помогают видео, буклеты, брошюры и памятки, созданные клиникой для пациента, которые врач может использовать на приеме.

Часто вижу, что врачи приносят на прием свои пособия из дома. А ведь клиника может помочь в этом врачу и получить больше выручку.

✅ Ну и последнее, о чем многие забывают- результаты лечения тоже помогают продавать. Выдайте паспорт здоровья, где это уместно, покажите прогресс, не только на словах и в куче документов. Сделайте план посещений и чек- листы. Или заведите паспорт красоты.

Эти методы стоят копейки, зачастую ничего не стоит клинике, а результат в увеличении выручки увидите сразу.