У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок.
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок.

У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок.

Получается нужно все-таки шокировать?
Пусть пациенты возмущаются, пугаются, но запоминают?
У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок. 

Они пытаются из своих компаний-заказчиков вытащить что- то такое, что может удивить или даже шокировать, и этим запомниться. 

Врачам, мне кажется, это проще простого: берем случай из практики пострашнее, пишем, как мы- супергерои спасли человека от страшной болезни или даже смерти, картинку пострашнее и не забыть написать куда бежать бедным запуганным пациентам и вуа-ля, пациент запомнил!!

Вообще- то я всегда была против страшных картинок, типа: посмотрите что мы вырезали... 
Но, сейчас анализирую, что запомнила я:

Профессор Гагарина, пластический хирург, посты из серии было- стало и трансляции из операционной. Ух.... помню уже больше года и при случае отправлю к профессору кого- то из знакомых.

Пост ГБ-29 про большую хирургию и кусок кровавой плоти на фото. Помню тогда поругала за фото, но помню его больше года...

Остальное ровное, спокойное, скучное не запоминаю, через время отписываюсь...

Получается нужно все-таки шокировать? 
Пусть пациенты возмущаются, пугаются, но запоминают?
Что думаете?

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова