Есть ли толк для клиники в TikTok? Оказывается очень даже есть!
До последнего момента мне казалось, что короткие развлекательные видео: танцы, пляски и шуточки в TikTok- это удел бездельников. И такого "добра" хватает в сети, в том числе от клиник и врачей.
Но теперь в TikTok появился серьезный медицинский контент и, о чудо - он работает! Пациенты не только смотрят, комментируют, но и записываются на прием уже после 1 недели ведения канала.
Слежу за страницами клиник Интермедикум и Лейб- медик, собираем статистику с ними, поделюсь потом.
Есть, правда, сложности в этой сети:
✔️видео надо не только снимать, но и хорошо и "вкусно" монтировать
✔️видео должно быть много (5-10 в неделю)
✔️на комментарии нужно отвечать быстро и нон-стоп
А из плюсов:
✔️ видео нужны всего по 1 минуте, в отличие от больших и глубоких роликов в You-Tube, снимать их можно на телефон, что значительно упрощает задачу маркетологу