Способ повышения известности - цитируемость
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Способ повышения известности - цитируемость

Способ повышения известности - цитируемость

Чем больше цитируемость ученого, тем больше его цитируют.

Чем больше цитируемость ученого, тем больше его цитируют.

Это правило работает и для клиники тоже. Если клиника "на виду", о ней чаще говорят, руководителей приглашают на конференции, их больше приглашают, цитируют и опять говорят.

Иногда PR-щики специально раздувают шумиху, например за счет скандальных событий, неоднозначных заявлений, для того чтобы люди цитировали, обсуждали, даже ругали. Чего они добиваются? Чтобы больше упоминали. Это хороший способ для повышения известности.

Примеров в медицине достаточно:

✔️Клиники Чайка закрыли из-за того, что они не сообщали данные о ковид (на самом деле не закрыли, о клинике написали ведущие СМИ).

✔️Портал Продокторов ввел "чаевые" для врачей. Шума было много. Портал только лишь "подогревал" обсуждения.
Результат? Повышенное внимание к порталу и огромный трафик на их сайт.

✔️Андрей Яновский, генеральный директор Европейского Медицинского Центра стал общественным обдуменсменом по правам медицинских предпринимателей. Написали ведущие СМИ.

С TV работает точно так же. Сначала вас цитируют, вы где-то выступаете, потом они начинают приглашать вас сами.

С чего нужно начать? Создать себе поле для цитирования.
Публиковать статьи, договариваться с площадками и СМИ, которые их возьмут.
Отвечать журналистам на порталах (например, pressfeed.ru)
Следить за друзьями и коллегами, просить помощи в выходе и знакомстве с журналистами.
Самим обращаться в СМИ.
Самим предлагать темы докладов на конференции (руководителей- практиков очень любят приглашать).

Сначала вы проявляете активность, потом они начнут вас цитировать, искать встречи с вами.



Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова