Работа с отзывами
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А

Работа с отзывами

Работа с отзывами - это работа маркетолога или сервисной службы?
Отзывы - один из самых эффективно работающих инструментов в медицине, это оцифрованное сарафанное радио, ими нельзя пренебрегать или пускать на самотек.

Что значит работать с отзывами:
✔️ собирать/ инициировать отзывы
✔️отвечать на отзывы
✔️ работать с негативом/ слухами/ жалобами

Давайте разберемся, кто и что должен делать:

1️. Отзывы на клинику и врачей с помощью сервисов клиники (карты, справочники, сайт клиники, социальные сети клиники, книги отзывов, жалобы руководителю).

Здесь работает PR- отдел клиники или подрядчик, либо, за не имением такового, отдел качества (сервиса) или отдел маркетинга.

Администраторы и ресепшен- важное звено для сбора таких отзывов, поэтому рекомендую подключать и главного администратора.

2️. Отзывы врачам (отзовики, социальные сети врачей, личные сайты врачей, устные благодарности или жалобы.

Эту часть работы делают сами врачи, однако рекомендую все же помочь клинике сделать эту работу более эффективной:

  • Сделайте QR коды со ссылками на отзовики на ресепшен, у врача, на бланках назначений, мотивируйте пациента писать отзыв
  •  Объясните, научите врачей, зачем собирать отзывы и как это делать, сделайте простые инструкции.
  •  Вмените в обязанность администраторам помогать пациентам переходить по ссылке на портал отзовика или предлагать написать отзыв в книге, заполнить анкету.

Если работать с отзывами в команде: PR + врачи + администраторы + руководитель, то и эффект от отзывов будет многократно выше