Полиграфия в клиниках - насколько полезна?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Полиграфия в клиниках - насколько полезна?

Полиграфия в клиниках - насколько полезна?

Если нет ничего из полиграфии, то нечего передать другу.

С другой стороны, не нужно рассчитывать, что ваш буклет будут хранить долго.

Задача полиграфических материалов сегодня- донести нужную информацию (ваши УТП и ключевые сообщения) точно в цель- вашей целевой аудитории и тем людям, которым это действительно нужно.

А потом ваш буклет выбросят. И в этом нет ничего страшного или обидного.

Я опросила несколько клиник, что они думают про полиграфию и поместила полные ответы в своей книге, а здесь поделюсь основными моментами, как это у них работает:

✅ Мария Константинова, Клиники К+31,  г. Москва : полиграфия у нас в клиниках для имиджа и для внутреннего маркетинга, не более того. Мы пытались оценивать эффективность, но прямой корреляции у себя отследить не удалось.

✅ Сергей Мельников, клиники “ПрезиДЕНТ”: делаем полиграфию не только ради имиджа, но и ради привлечения пациентов.  Пациенту приятно, когда вы даете красивую визитку, когда рекомендации врача напечатаны на красивом бланке, например КТ мы теперь записываем не на диск, а на фирменную флэш- карту.
Я много лет думал, говорит Сергей, что раздача флаеров давно устарела, пока не переформатировал работу промоутеров, теперь мои промоутеры говорят фразы по скриптам и обращаются только к той целевой аудитории, которая нас интересует. При этом тот же текст находится на флаере. Все вместе это работает.

✅ Константин Левтеев, Европейская клиника (euroonco.ru): Полиграфии у нас много: лифлеты, визитки, брошюры, Z-книжки. Во многих из них мы ставим уникальные номера телефонов, чтобы отследить потом отдачу. Если это полиграфия, предназначенная для региональных филиалов и представительств, то там стараемся ставить подменные номера коллтрекинга.
Делали флаеры в Москве, в Нижнем Новгороде, в Краснодаре, но пока эффективность не измеряли. В Москве эффективность была невысока, но задача флаера была привлечь пациента  не в клинику, а в мобильный консультационный пункт, с этим они справились.

✅ Алена Буренина, директор по маркетингу “Севергрупп медицина” клиники “Скандинавия” и “Ава петер”: мы используем полиграфию внутри клиник и для мероприятий. От мероприятий считаем всегда эффект, поскольку это отдельный продукт со специальными условиям или промо- кодом, с помощью них мы измеряем эффект достаточно точно.

✅ Анастасия Мингазова, директор по маркетингу, ГК Вирилис, г. Санкт- Петербург: У нас полиграфия только функциональная, распространяется внутри медицинских центров, по четким алгоритмам. Пациенту выдают поштучно «лично в руки» либо нужный ему буклет, либо сезонный «флаер к чеку». Тиражи низкие, не соизмеримы с общим рекламным бюджетом, поэтому «отдачу» с них считать не целесообразно, т.к. в нашем случае – это must have, входит в себестоимость услуг. Все «эмоциональные» материалы мы перевели в интернет. Я за онлайн коммуникации и против «резаной бумаги».

 А что использовать в вашей клинике, решать вам, в своей книге я даю множество решений бумажной продукции, которая работает.