Почему собственнику и руководителю медицинского бизнеса все равно придется разбираться в маркетинге?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Почему собственнику и руководителю медицинского бизнеса все равно придется разбираться в маркетинге?

Почему собственнику и руководителю медицинского бизнеса все равно придется разбираться в маркетинге?

Не секрет, что самыми мотивированными сотрудниками, которые по-настоящему любят свой медицинский центр, являются собственники, которые вложили душу в свое "детище".

Но почему именно вам, собственники и руководители медицинского бизнеса, придется разбираться в маркетинге?
Не секрет, что самыми мотивированными сотрудниками, которые по-настоящему любят свой медицинский центр, являются собственники, которые вложили душу в свое "детище".

Поэтому именно вам, собственники и руководители медицинского бизнеса, придется разбираться в маркетинге.

Ни один, даже самый грамотный маркетолог, не будет эффективен без Вашего участия и грамотного контроля.
Это пожалуй, ответ на вопрос, почему мы недолюбливаем маркетологов:)

Маркетолог не может влиять на все составляющие показатели выручки клиники.

✔️ Маркетолог отвечает за выполнение плана маркетинга. Он может напрямую влиять на охват,  трафик, эффективность рекламы в пределах установленного бюджета, на все составляющие эффективности рекламных каналов.