Почему маркетинговые правила полезно нарушать?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Почему маркетинговые правила полезно нарушать?

Почему маркетинговые правила полезно нарушать?

Не всегда уникальные преимущества клиники- это те, которые мы будем продвигать.
И не всегда направления которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Посмотрела на частные клиники, которые не закрылись:
  • Одни вышли работать бесплатно (сами врачи захотели- нет сил сидеть дома, хотят помогать!)
  • Другие увидели "дыры" у Госов и перепрофилировались под эти услуги
  • Третьи предложили свою помощь по ОМС, не имея договора и зная, что не получат оплаты за эти приемы.


Но они все работают, как думаете, что будет после кризиса? Они получат волну лояльности пациентов и гос. органов (очень надеюсь на это).

Вот почему маркетинговые правила полезно нарушать.

Не всегда уникальные преимущества клиники- это те, которые мы будем продвигать.
И не всегда направления которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.

Целевые направления исходят из:
  • Анализа статистики и возможностей рынка.
  • Из предпочтений и “чутья” собственников и руководителей бизнеса.
  • Иногда они исходят из морально-этических соображений или просто желаний владельца.


! И ВСЕГДА из ситуации, "чутья" и скорости реакции в условиях кризиса.
Проанализируйте, чем вы можете помочь, начните это делать уже сейчас.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова