Начало года- время обновить конкурентный анализ
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Начало года- время обновить конкурентный анализ

Начало года- время обновить конкурентный анализ

Несколько шагов, которые помогут Вам формализовать Вашу позицию на рынке.
Начало года - время обновить конкурентный анализ.

Вы уже сделали это?

Если нет, то пора!

У кого новые цены? Новые продукты? Кто ушел с рынка?
Для принятия решений нужна свежая информация.

Конкурентный анализ “откроет глаза” на многие факты и позволит пересмотреть пакеты услуг или сместить акцент в продвижении на другие продукты.

Несколько шагов, которые помогут Вам формализовать Вашу позицию на рынке:

  • Собираем таблицу всех конкурентов.
  • Выбираем параметры, по которым будем себя сравнивать с остальными.
  • Присваиваем каждому из параметров вес= важность для пациента
  • Ставим оценки себе и конкурентам.
  • Считаем итоговые баллы, оценку умножаем на коэффициент (вес). Получим условную оценку качества. Не путайте с качеством лечения.


Второй параметр- цена.
Можно сравнить по среднему чеку клиники, но более правильно сравнивать средний чек каждого из отделений или направлений.

В итоге получаем сравнение по цене/ качеству и можем принимать стратегические решения на год.

А кто делал это год назад, тот молодец и нужно только обновить информацию.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова