Легко стать автором в период пандемии
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Легко стать автором в период пандемии

Легко стать автором в период пандемии

Один из секретов популярности врача- публичность.
А публичность достигается при помощи публикации статей, выступлений на конференциях, участия в программах, интервью журналистам, комментариев их статей в СМИ.

А как попасть на TV или сделать, чтобы вашу статью опубликовали?
Один из секретов популярности врача- публичность.
А публичность достигается при помощи публикации статей, выступлений на конференциях, участия в программах, интервью журналистам, комментариев их статей в СМИ.

А как попасть на TV или сделать, чтобы вашу статью опубликовали?
Нарабатывать связи с журналистами, авторами программ и владельцами каналов.

Сейчас самое время начать.
В условиях пандемии, всеобщей паники относительно здоровья, журналисты тоже всполошились, все хотят писать и публиковать о медицине и ищут авторов.

С чего начать:
  • https://pressfeed.ru/
    сервис по связи журналистов с экспертами. Журналисты присылают запросы, вы отвечаете. регистрация бесплатно. Основатель портала Константин Бочарский сам активно пишет и выступает, рекомендую.

  • https://vc.ru/
    интернет-издание о бизнесе, инновациях, маркетинге и технологиях. Подойдет для руководителя клиники. Пишите про свои технологии в медицине, делитесь лайфхаками медицинского бизнеса, клиника станет известнее. Бесплатно, публикуют все, не нужно согласовывать темы.
  • https://ru.wikipedia.org/
    В энциклопедии есть медицинские темы, есть информация о компаниях. Поищите там ЕМС, сделайте себе так же. Публикуйте свои инновации. Реклама запрещена, нужно так постараться, чтобы ее завуалировать в текстах или фото. Не так просто, но бесплатно.
  • Рекомендательные сервисы: https://prodoctorov.ru/, https://napopravku.ru/, https://zoon.ru/
    Все они публикуют статьи или делают полезные рассылки своим подписчикам. Пишите статьи, обращайтесь к тем, с кем вы работаете, это легче, чем вы думаете.

Пользуйтесь моментом: пишите, выступайте, комментируйте, сейчас это проще, чем раньше.

А после того как ваша статья, эфир или комментарий вышли, не забывайте сообщить об этом Вашей аудитории:
  • сделайте ссылку в разделе статьи на своем сайте
  • опубликуйте новость на свой сайт
  • сделайте пост в соцсетях
  • сделайте рассылку с новостью

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова