Чем еще отличаться клинике. Продолжаю тему УТП клиники.
Один из работающих способов - специализация.
С одной стороны, чем больше лицензий и услуг в клинике, тем больше возможностей. Но для маркетинга, чем уже специализация, тем проще продвигать.
Художник пойдет за кисточками в специализированный маленький магазинчик, а не в супермаркет. Так и с медицинскими услугами, пациент скорее выберет специализированную клинику флебологии или урологии, если у него есть выбор.
Какой вывод:
✅ Если вы маленькая клиника, а конкуренция в вашем городе большая, уходите в узкую специализацию.
Сфокусируйтесь на одной теме, станьте профессионалами в этом
Сформируйте уникальные продукты, покажите преимущества для пациентов.
Соберите экспертов в одной клинике
И расскажите пациентам о том, в чем вы специалисты
✅ Если вы многопрофильная большая клиника, для продвижения делите клинику на специализированные центры: центр урологии, центр флебологии, центр детской травмы и т.п.
Продвигайте каждый центр отдельно. Эффект будет лучше!
Примеров тому множество:
Урологическая клиника ЕМС
https://www.emcmos.ru/clinics/urologicheskaya-klinika/
Центр тазобедренного сустава МедСи
https://centertbs.ru/
✔️ Центр флебологии СМ клиники
https://smclinic-sol.ru/services/dlya-vzroslykh/flebologiya/
Здесь центр выделен в контекстной рекламе для привлечения внимания пациентов, а на сайте это одно из направлений