Чем грозят ошибки в определении целевой аудитории?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Чем грозят ошибки в определении целевой аудитории?

Чем грозят ошибки в определении целевой аудитории?

Кого вы зовете, тот и приходит!
Разберемся как правильно определить целевую аудиторию
Кого вы зовете, тот и приходит!

Чем грозят ошибки в определении целевой аудитории?

Тем, что к вам будут приходить не те пациенты, которых вы ждете.
Но и они скорее всего не останутся.

Сегодня уже большинство руководителей маркетинг- грамотные.
Зачастую клиника хорошо знает и определяет свою целевую аудиторию, создает условия и блага именно для этих пациентов. Но... только в теории, на бумаге и в планах.

А что на сайте, в статьях, интервью и соцсетях?
Там оставляют тексты "для всех". Вот и приходят "кто попало"(если приходят вообще).

Проверьте прямо сейчас:

✅ Знаете ли вы, кто ваша ЦА: кто приносит больше прибыли, для кого вы? Знают ли об этом ваши маркетологи? А врачи знают?

✅ Понятно ли вашей ЦА на сайте, что вы именно для них?

✅ Видны ли все УТП (отличительные особенности) клиники в первую минуту посещения сайта или вы их спрятали на второстепенные страницы?

Не бойтесь уходить в более узкую специализацию и показывать пациентам, что вы именно в этом эксперты.

Чем уже специализация, тем проще ее продвигать.

Многопрофильные клиники, зная это, используют прием искусственного сужения специализации, выделяя в большой клинике, например, Центр урологии или клинику лечения боли