Настройка продаж клиники
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Главная Услуги Настройка продаж клиники
Настройка продаж клиники
Повышение выручки за счет коммуникации врача

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ


Продажи в медицине- это коммуникация.
Коммуникация врача и пациента. Именно врач может назначить следующий прием и вернуть пациента в клинику, врач может так разговаривать, объяснять, внушать, чтобы пациент доверял ему и не бросал лечение. И именно врач направляет к другим специалистам, на хирургическое вмешательство и диагностику. Первое, что влияет на продажи в клинике- это коммуникация врача с пациентом.

ПРОГРАММА БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗНА ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
  • Увеличить выручку Вашей клиники.
  • Увеличить количество повторных визитов к Вашим врачам.
  • Увеличить %  обследований и лечения.
  • Увеличить количество пациентов за счет синергии работы врачей.
  • Улучшить качество взаимодействия со своими пациентами на этапе врачебного приема.
  • Увеличить количество положительных отзывов от пациентов.
  • Увеличить количество пациентов пришедших по рекомендациям.

Программа "тонкие настройки продаж"- это индивидуальный коучинг по выстраиванию коммуникации врач- пациент, обучению технике экологичных продаж.

Экологичные продажи — это иной подход, нежели жёсткие продажи, они связаны с такими категориями, как, сотрудничество, естественность, общение, здоровое лидерство


ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • Как врачу создать партнерские отношения с пациентом и вызвать доверие
  • Как помочь врачу избавиться от комплексов и перестать экономить деньги пациента
  • Как вернуть пациента в клинику и сделать его лояльным
  • Зачем нужен план приема и чем он поможет продажам
  • Как получать положительные отзывы и использовать их для увеличения выручки
  • Как использовать МИС для продаж

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
  1. Анализ текущих показателей KPI врачей и составление индивидуального плана работы;
  2. Посещение приемов врача.
    Тренер проводит анализ коммуникации врача с пациентом на приемах (посещение приемов первичных и повторных с каждым врачом), разрабатывает персональные рекомендации по развитию навыков экологичных продаж для каждого доктора.
    Обратная связь врачу в присутствии руководителя;
  3. Обучение руководителя навыкам поддерживающей, мотивирующей обратной связи с врачами.
    Разработка плана действий для руководителя клиники и каждого доктора с целью увеличения выручки и возврата повторных пациентов.

Мы будем работать с каждым врачом индивидуально, обсуждать его коммуникацию с пациентом до тех пор, пока она не станет эффективной.


От автора программы:

"Я за ценностный, экологичный подход к построению медицинского бизнеса. Прошла путь от Генерального директора убыточной клиники до Директора по Развитию управляющей компании 25 клиник международной медицинской корпорации. Прожив и проработав все этапы антикризисного процесса управления несколькими клиниками, создала уникальные методы очного и дистанционного обучения врачей успешным стратегиям взаимодействия с пациентами.

  • Более 300 врачей прошли со мной процесс индивидуального обучения эффективной вербальной и невербальной коммуникации с пациентами с оценкой результатов и улучшением показателей KPI.

  • Более 1200 часов обучения, включающих в себя такие важные направления, как:

Эмоциональная подготовка к приему, профилактика выгорания, стрессоустойчивость.

Естественная адаптация к разнице в пациентах.

Навыки ежедневного планирования и выполнения финансового плана работы врача

В процессе обучения, рост оборота клиник составил от 15% до 40% в течении 3-6 месяцев."


ФОРМЫ РАБОТЫ:
  • Индивидуальные стратегические сессии 
  • Мастермайнд / Брейншторм

Для любой программы возможен online формат, когда для анализа используются записи с приемов врача.

другие услуги
Стратегическая сессия для собственника
Подробнее
Быстрое повышение эффективности за счет внутренних ресурсов клиники
Подробнее
с этими услугами
обычно заказывают
Концепция клиники
Подробнее
Аудит коммерческой деятельности и поиск "точек роста"
Подробнее
Дизайн и проектирование
Подробнее
финансовая модель
Подробнее
Отзывы
о компании
Филипп Татаренко
г. Санкт-Петербург
Психолог-консультант
11.01.2021
Абсолютно удовлетворен опытом работы с агентством ZERTS!
Просмотрел около десятка компаний, и ZERTS - единственная компания, которая сразу вышла на связь и дала  ...
Владимир Фридман
г. Нефтеюганск
Медицинский центр VIRA
25.07.2019
Дорогая Надежда Николаевна, очень приятно, что Вы о нас помните! Дела у нас идут нормально: оборот за 7 мес +20%. Остаётся проблема с экономикой, расчётом рентабельност ...
Е.В. Евсюкова
г. Барнаул
Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности
24.12.2018
Уважаемая Надежда Николаевна!

С 16 по 19 октября 2018 года в Алтайском крае состоялся IV Сибирский международный форум по оздоровительному и медицинскому
тур ...
Полонянкин Игорь Владимирович
г. Стрежевой
ООО"СТРЕЖЕВСКОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ И ХОСПИСНОЙ ПОМОЩИ"
20.12.2018
Хочу выразить самые положительные отзывы о работе команды Агентства D-ZERTS! Непростым был путь по созданию бренда моей новой клиники, но поддержка от команды D-ZERTS была на в ...
Астанина Ирина Ивановна
г. г.Алексеевка , Белгородской обл
ООО «Меддиагностик»
24.09.2018
Спасибо большое! Нам очень понравилось. Организация на достойном уровне. Надеюсь, посетим ваши семинары ещё.
Белковская Елена
г. Дубна, Московская обл.
Директор ООО "МРТ Диагностика"
21.09.2018
Актуальная тема. Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы.
Желаю успехов в развитии компании! ...
Шелякина О.В.
г. Новосибирск
АНО "Клиника НИИТО"
21.09.2018
Хочу выразить благодарность организаторам и лекторам за хорошо организованный семинар. Большим плюсом данного семинара является хорошо структурированная информация, изложенная ...
Монджо Ирина Сергеевна
г. Москва
Директор по развитию ООО "Биопрестиж-медицина"
21.09.2018
Актуальная тематика. Интересные спикеры. Хорошее место проведения. Вкусные бутербродики! Спасибо Вам огромное! Ждем продолжения встреч!
Нам
доверяют