Наиболее важные инструменты маркетинга для руководителей клиник
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Наиболее важные инструменты маркетинга для руководителей клиник

Наиболее важные инструменты маркетинга для руководителей клиник

В маркетинге более 5000 инструментов, множество каналов, которые сегодня должны работать вместе, в сочетании. А как руководителю разобраться во всем этом, чтобы контролировать?
В маркетинге более 5000 инструментов, множество каналов, которые сегодня должны работать вместе, в сочетании. А как руководителю разобраться во всем этом, чтобы контролировать?

Все не объять, начинайте вникать в те инструменты или темы, которые сегодня наиболее важны:

те, которые хотите внедрить или "подтянуть" именно сейчас
те, где подрядчик или сотрудник не показывает результата или вы сомневаетесь в отчетах
то, что вам самим интересно

Это могут быть курсы по каналам и инструментам маркетинга, например, курс по SEO (Академия SEO лучшие в обучении) или по контекстной рекламе (курсы Яндекс)

А могут быть целые направления, например,
PR для компании (вебинары PR- партнер, например)
или личный PR (мой инстаграм @vikazerts)
или аналитика в маркетинге (курсы Roistat, Битрикс24)

Поделюсь тем, что сейчас интересно мне, куда я углубилась и внедряю:

1️⃣ Аналитика продаж.
Не совсем маркетинг. И не ново для меня.
Но мы уже автоматизировали все воронки продаж в Битрикс24, проработали правила работы с воронками, с регионами, с клиентами каждому менеджеру. Записали Книгу знаний.
Теперь хочу выстроить аналитику по конверсии и планам продаж так, чтобы она была удобна отделу продаж, была связана с маркетингом, у нас рынок B2B.
Вспоминаю и читаю Уколову, смотрю что предлагает Битрикс24, мучаю коллег вне компании вопросами: "а как у вас".
Хотя это, конечно, работа руководителя отдела продаж или коммерческого директора, но хочу, чтобы все было под контролем.

2️⃣  Аналитика маркетинга внутри Битрикс 24.
Можем ли отказаться от Roistat, коллтрекинга, насколько аналитика получится действительно сквозной.
Разбираемся что нужно, пытаемся соединить с CRM.
К сожалению, подрядчики Битрикс не предлагают готовых решений, а делают "все что вы хотите". А как мы можем сформировать ТЗ, если не разберемся досконально..