Как найти идеального маркетолога в клинику?
На рынке уже большое количество экспертов в медицинском маркетинге, и директоров по развитию, которые в теме, а где взять такого, который будет не консультировать и управлять, а делать?
С одной стороны, клинике 300- 500 или даже 1000 кв. м. достаточно одного маркетолога, таким "не потянуть" целую команду.С другой стороны, все, что нужно делать, не может сделать один человек.
У разных маркетологов не только навыки, но даже психотип разный:
✅ Одни хороши в digital маркетинге, логически мыслят, прекрасно считают, составляют таблицы. Но они обычно не умеют писать тексты, не любят выступать на публике, не зажигают аудиторию. Часто даже интроверты. Это маркетологи.
✅ Другие прекрасно пишут, составляют сценарии роликов, ведут соцсети, собирают контент? достают из светлых голов врачей то, что никто не может достать. Но, они совершенно не умеют считать. Это PR-щики.
✅ Третьи- координируют работу подрядчиков, организуют всю работу, но своими руками ничего не делают, а часто и не умеют. Это координаторы. Иногда из них получаются руководители отделов маркетинга.