Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Существует ли продукт в медицине
Чем продукт отличается от услуги и почему маркетологи так “помешаны” на продуктах.
Полезные сервисы для работы в социальных сетях
Как сэкономить время, если вы продвигаете свою клинику или персональный бренд в социальных сетях.
Зачем клинике мобильное приложение
Я провела опрос среди владельцев клиник, оказывается, далеко не руководители, понимают зачем мобильное приложение для медицинского центра...
4 шага для начала работы с социальными сетями
На сегодняшний день уже не стоит вопрос о том надо или не надо использовать социальные сети для продвижения клинки, стоит вопрос- как...
Бенчмаркетинг в медицине
Бенчмаркетинг поможет вам улучшить свою работу за счет опыта других компаний...
Как считать ЛИДы
Что такое коллтрекинг и как его использовать для получения дополнительной прибыли в клинике
Метод ROI для увеличения эффективности медицинского бизнеса
Мы все любим советовать. Просто советы сейчас уже никому не нужны. Руководители или внешние консультанты будут рекомендовать, а персонал в клинике, а зачастую и главный врач будет саботировать новшества в клинике. Какой будет результат? вы все знаете это из своей практики. С помощью ROI метода можно правильно мотивировать руководителя и персонал клиники на высокие достижения
Какую пользу вы приносите людям
Нашему проекту: Агентство медицинского Консалтинга D-ZERTS 3 года, За это время мы: написали около 150 статей, провели более 100 семинаров, выступили более, чем на 20 конференциях. Однако, некоторые читатели до сих пор не знают, какую пользу мы приносим людям. Пишите о себе, делайте ссылки на свои сайты, страницы в соц.сетях, пишите о полезности, которую вы несете в мир..
Зачем клиникам применять видеомаркетинг
Не так давно для продвижения сайта в топовые позиции достаточно было наполнить его качественным текстовым контентом. Но интернет эволюционирует. Пользователи не только хотят читать о клинике, они хотят видеть её, знать, как она функционирует.
EVENTs – как эффективный метод продвижения клиники
Что такое EVENTs как метод продвижения клиники и почему он так эффективен? На этот вопрос я отвечу в этой статье...
Что сделать, чтобы буклет клиники «работал»
Хотите, чтобы Ваш буклет/листовка был напечатан не зря? Сейчас, я расскажу, как это сделать - как заставить буклет работать...
Сколько тратить на маркетинг в клинике
Сколько тратить на маркетинг в клинике? 2 млн. руб. в год- это много или мало? Открываю среднестатистические цифры...
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии