БИЗНЕС ЗАВТРАК "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы"
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
БИЗНЕС ЗАВТРАК "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы"

БИЗНЕС ЗАВТРАК "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы"

18 июня Агентство D-Zerts провело бизнес-завтрак на тему: "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы".

Приглашенным спикером выступил Сергей Скорбенко - организатор первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров, основатель серии конференций HotelDigitalDay, Организатор и спикер серии онлайн-вебинаров по маркетингу для отельеров, участник образовательных программ для студентов специальностей гостиничного дела и туризма. Сергей вместе с командой DigitalWIll реализовал более 150 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей в интернете.

Ключевые вопросы, которые были рассмотрены:
Сайт для медицинского центра: как и что нужно показать пациенту, чтобы он позвонил к вам.
Контент на сайте.Контекстная реклама как эффективный инструмент получения клиентов уже завтра. Как считать стоимость пациента, пришедшего к вам из интернета.
SEO как работающий и недорогой инструмент: что нужно знать, чтобы продавать услуги и не быть обманутым подрядчиком.
Социальные сети для медицинских центров как важный канал коммуникации и работы с отзывами. Превратите нелояльного пациента в адвоката вашего бренда.
PR в интернете: минимальная стратегия работы медицинского центра для повышения узнаваемости и формирования доверия.

Кому было полезно:
Собственникам или руководителям медицинских центров;
Руководителям клиник, планирующим повысить доходность клиники.