Что мы делаем

МЫСЛИ
МАРКЕТОЛОГА
Авторская колонка Руководителя
ZERTS Виктории Шматковой

Новости компании

30.05.2018

ZERTS выступил официальным партнером форума "Здравницы-2018", г. Кисловодск


 

27-29 мая 2018г. Агентство D-ZERTS совместно с Национальной Курортной Ассоциацией организовали Деловую Программу для частных клиник России на крупнейшем форуме Санаторно- Курортной отрасли.

27 мая прошел бизнес-завтрак на тему: "Интеграция санаторно-курортных услуг в практику частной медицины".

Спикеры рассказали о конкурентных преимуществах санаторно-курортных учреждений в условиях современного рынка платных услуг, о партнерских отношениях с предприятиями СанКур, как о конкурентном преимуществе частных клиник, а также ответили на вопрос: почему МинЗдраву не интересно работать с санаториями и как найти точки соприкосновения.

      

27 мая состоялся лекторий по маркетингу: "Актуальный маркетинг в санаторно-курортной отрасли: информационные проекты лечебно-оздоровительного туризма; эффективность санатория", на котором Надежда Федулова выступила с докладом: "Как быстро повысить экономическую эффективность санатория".

  

28 маяв продолжение бизнес-завтрака был организован пресс-тур для руководителей частных клиник по санаториям г. Кисловодска с возможностью апробации услуг.

Владельцы частных клиник лично пообщались с управляющими санаториев России и напрямую договорились о сотрудничестве и заключении договоров.

    

28 маяпрошел Сателлитный Симпозиум: «Роль маркетинга и многообразие маркетинговых решений в Санаторно-курортной отрасли», на котором с докладом на тему: «Зачем медицинскому учреждению изучать своих конкурентов. Методы выявления уникальных предложений учреждений там, где их нет» выступила Виктория Шматкова - Генеральный директор ZERTS TD. 

   

Так же 28 маясостоялся бизнес-семинар: «Системный маркетинг, видео-маркетинг предприятий СКО и медицинских центров».

Шматкова Виктория выступила с докладами: «Системный маркетинг медицинских учреждений» и «Зачем санаториям применять видеомаркетинг, как с его помощью повысить узнаваемость и начать продавать».

А Олег Волков - эксперт по SMM маркетингу ZERTS выступил с докладом: «Кто ведет Ваши социальные сети. Четыре шага для начала работы с социальными сетями».

    

 

 

все новости