Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Трансформируем посетителей в записи на прием. Дополнительные функциональные сервисы cайта

Трансформируем посетителей в записи на прием. Дополнительные функциональные сервисы cайта

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD

Для перевода посетителей сайта в пациентов клиники, то есть трансформации их в деньги, необходимо встроить дополнительные функции на сайт, которые помогут посетителям сайта совершить целевые действия (позвонить, записаться, получить консультацию).

Подобных сервисов, стимулирующих ответ или отклик посетителя, множество. Некоторые встраиваются в программный код сайта ("движок") и требуют оплаты работы программистов, при этом совершенно бесплатны для использования; другие встраиваются в любой сайт, как отдельные сервисы, и требуют абонентской платы – выбор за Вами.

  1. Поиск и подбор по параметрам, сортировка по заболеваниям, по услугам, по врачам или по времени приема.
  2. Сравнение методов: сравнительные таблицы, статьи, описания.
  3. Сопутствующие услуги, которые должны размещаться в карточке услуги, например, прием маммолога со скидкой, если Вы записались к гинекологу.
  4. Формирование пакета услуг (сформируйте программы обслуживания, позвольте пациенту самим его сформировать, как это делают некоторые страховые компании).
  5. Аналоги. Поместите в карточку услуги аналоги процедуры, дайте разъяснения пациенту.
  6. Предварительная запись. Если нет свободного времени, это своеобразный виш-лист, с его помощью Вы не потеряете ни одного пациента.
  7. Сервис опросов. Результаты опросов вы можете использовать для выбора правильного контента для сайта и как элемент некоторой игры для посетителей.
  8. Создание ажиотажа. Ограничение срока скидок. Ограничение приема у важных специалистов, например, профессор принимает только 4 часа в неделю.
  9. Возвращение клиента. Сервис сообщений сайта для посетителей, которые уже покинули сайт или только собираются это сделать.
  10. Web-аналитика и счетчики. Кто и что делал на сайте? Почему они вели себя так? Как улучшить ситуацию?
  11. Сервисы сбора обратной связи:
  • Контакты клиники и врачей;
  • Форма записи на прием;
  • Форма обратной связи: письмо, запрос, вопрос;
  • Звонок с сайта;
  • Сервис "Мы вам перезвоним";
  • Личный кабинет и регистрация для получения доступа в закрытые разделы сайта;
  • Онлайн-консультант;
  • Формы отзыва и жалобы главному врачу;
  • Сервис возврата посетителей: инициация звонка с сайта;
  • Форум или блог;
  • Социальные сети;
  • Подписка на рассылку;
  • Регистрация на мероприятия (праздники, семинары).

При сборе данных пациентов важно понимать, зачем они вам, что вы с ними будете делать и, самое главное, как грамотно применять эти данные при помощи CRM-системы, которая может быть встроена в систему Вашего сайта.

Вносите изменения, дополнения на сайт каждый день. Пусть это будет новость, услышанная где-то на форуме, или ответ на вопрос пациента, но обновления должны быть каждый день! Поисковые системы отследят Вас как динамичный сайт, поднимут Вас в поиске без всяких затрат.

Анализируйте Ваш сайт и используйте эти данные для улучшения контента, расширения дополнительных сервисов или доработки рекламных объявлений, контекстной рекламы. Каждый день Ваш сайт будет становиться лучше, посетителей больше, а Ваша клиника известнее!

Связанные статьи:

  1. "Что такое хороший медицинский сайт?" Шматкова В.
  2. "CEO – не панацея! Способы продвижения медицинских сайтов с гарантией. Проверено на себе!" Шматкова В.
  3. "Сервисы сбора обратной связи с сайта" Шматкова В.
  4. "Стратегия продвижения сайта ZERTS. Почему мы не используем CEO-продвижение?" Шматкова В.
  5. "Методы продвижения web-сайтов D-ZERTS"

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?