Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Медицинский бизнес глазами эксперта

Медицинский бизнес глазами эксперта

Рекомендации Надежды Федуловой по развитию медицинской бизнес-системы на страницах Делового Информационно-аналитического журнала «Инвестиции в Медицину»


Надежда Федулова дала комментарий и рекомендации в статье «Медицинский бизнес глазами эксперта».

из статьи: «Наши рекомендации таковы: продумать философию бренда, четко описать бизнес-план, где будут заложены темпы роста компании, внедрить медицинскую информационную систему минимум за полгода до запуска проекта и далее заниматься системным маркетингом.  В качестве точек контроля работающей клиники анализировать повторные визиты, средний чек, лояльность пациентов и, конечно, стремиться к тому, чтобы медицинская бизнес-система постоянно развивалась»

Полный вариант статьи читайте на сайте Делового Информационно-аналитического журнала «Инвестиции в Медицину» www.investinmed.ru/#vypusk2/.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?