Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Пост-релиз экспертной сессии международного медицинского форума MEDICA 2018 в Дюссельдорфе (Германия)

Пост-релиз экспертной сессии международного медицинского форума MEDICA 2018 в Дюссельдорфе (Германия)

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
12-15 ноября 2018г. состоялась крупнейшая выставка медицинской техники MEDICA 2018 в г. Дюссельдорф, Германия. 
 
В прошлом году Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS удостоились чести быть первыми иностранцами, которые выступили на экспертной сессии международного медицинского форума MEDICA. Messe Dusseldorf впервые проводил экспертную сессию с зарубежными партнерами и пионерами в этом стала именно Россия.
 
Генеральный директор ZERTS, Виктория Шматкова,  презентовала доклад «Как начать продажи в России. Поиск локальных дилеров». Выступление Виктории так впечатлило организаторов, что они вновь пригласили руководителя Агентства D-ZERTS в 2018 году в качестве эксперта по выходу на российский рынок, существенно увеличив время выступлений и численность слушателей. 
 
13 ноября в рамках выставки Messe Dusseldorf (Германия) совместно с ЦВК ЭКСПОЦЕНТР (Россия) провели вторую экспертную сессию для производителей медицинской техники на тему: «Лучший способ выхода на российский рынок».
 
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР (Москва) совместно с Messe Dusseldorf  (Германия) удалось собрать экспертов на рынке России, руководителей ведущих консалтинговых компаний и ассоциаций, таких как: Ассоциация IMEDA, Компания «Медитекс», Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS, которые на сегодняшний день могут оказать полную поддержку иностранным производителям по выходу на российский рынок, начиная от анализа рынка, регистрации продукции в РФ, заканчивая поиском дилеров и заключением контрактов в России.
 
Благодаря большому интересу к российскому рынку и множеству вопросов, связанных с выходом на российский рынок со стороны зарубежных производителей, а также благодаря инициативе ЦВК ЭКСПОЦЕНТР (Москва), российским компаниям удалось собрать полный зал во время международной выставки.
 
В 2018 году на сессии смогли присутствовать не только производители медтехники и представители выставочных компаний, но и представители торгово-промышленной палаты Германии.
 
Генеральный директор ТД ЗЕРЦ Шматкова Виктория в рамках экспертной сессии подняла такие важные вопросы, как:
 
• Как начать работу в России и получить гарантированный результат?
• Каковы этапы работ по выходу на российский рынок?
• Как найти надежного дилера в России и не ошибиться.
• Что делать, если продажи в России не соответствуют планам производителя.
 
Многие Российские компании прилагают много усилий по поиску зарубежных партнеров, производителей, которых хотели бы представлять в России. Образованная ЦВК ЭКСПОЦЕНТР, команда экспертов стала хорошим проводником не только для иностранных производителей, но и для российских компаний. 
 
Говорит Виктория Шматкова, основатель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS:
«Помогая иностранцам выходить на российский рынок, мы получаем базу производителей, готовых заключать контракты с российскими компаниями. 
 
Если производитель заходит на рынок России вместе с нами, мы уверены, что он выбрал правильную ценовую и маркетинговую стратегию в России, а его продукт будет востребован. А это значит, что такие контракты будут намного эффективнее и результативнее. 
 
И это огромный потенциал для развития рынка медицинской техники в России. Мы в своем Агентстве приглашаем производителей составить «золотой резерв» компаний, готовых выводить на российский рынок зарубежную медицинскую технику, которых мы будем первыми рассматривать в качестве потенциальных партнеров для иностранных производителей. Я уверена, что вместе мы достигнем больших результатов»
8e073754-913d-4b34-9bf5-1d1718534a32.JPG0818c1f3-39ec-40fb-b01e-cccf509235ff.JPG












7628dd7f-f227-40d3-be34-9c82429703c1.JPGIMG_8690.JPG

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?