Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Полезный инструмент оценки качества рекламы

Полезный инструмент оценки качества рекламы

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD

Правило ГКЧП

Перед выходом любой рекламы или печатного издания, листовки, статьи, проверьте Вашу рекламу, задайте 4 простых вопроса: где?, когда?, что?, почему?.

Г – где предлагаете (контакты);

К – когда предлагаете (период действия, время работы);

Ч – что предлагаете (услуги, акции);

П – почему я должен купить (отличительные особенности).

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?