Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Медицинские сайты-лидогенераторы

Медицинские сайты-лидогенераторы

Татьяна Меленевская, маркетолог D-ZERTS

Предлагаю обзор рынка по работающим сайтам-лидогенераторам.

Сайты-лидогенераторы – это ресурсы в сети интернет, которые размещают информацию о специалистах медицинского центра на сайте по поиску врачей, привлекают потенциальных пациентов и направляют их в клинику.

Стоимость размещение на 10 сайтах – 15 000 руб. Оплата за каждого клиента (лида) по прайсу представленного сайта (и в среднем) составляет 800-2000 руб. за 1 пациента.

Ресурсы:

Сайты-лидогенераторы:

https://health.yandex.ru/clinics

http://new.gooddoc.ru/

http://infodoctor.ru

http://medbooking.com

https://docdoc.ru

https://www.medkompas.ru

https://prodoctorov.ru

http://clinicadvisor.ru

http://lp.kliniki-online.ru/

http://profi.ru/

http://zdorov.online/

https://medihost.ru

Сайты-карты:

Яндекс. карты

2GIS

Google maps

Сайты-справочники:

medportal.ru

med-tutorial.ru/clinics

medsys.ru

promedicinu.ru

OneDoc.ru

rusmed.ru

clinics.msk.ru

В обзоре указаны далеко не все ресурсы. Выбрать наиболее эффективные для Вашей клиники Вы можете, заключив контракты с ними и опробовав на практике.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?