Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Как получить доход в клинике с каждого кв. метра

Как получить доход в клинике с каждого кв. метра

Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
Скачать оригинал (XLSX, 0.012 Мб) 

Каждый руководитель клиники мечтает иметь наибольший доход в свое предприятии. Здравствуйте. Для решения этих задач требуется внедрить систему управления частной клиникой в режиме он-лайн

Руководитель должен иметь на столе ежедневно у себя Отчеты, которые бы позволяли принимать оперативно правильные решения по вопоосам:

  • Что такое бюджет клиники и как его контролировать
  • Как понять качественно ли работает доктор с точки зрения не только медицинской помощи, но и оценить результат для каждого пациента , а для клиники, например, все ли оборудование использует доктор, нет ли простоя, сколько у него повторных визитов, как он выполняет стандарты, как он загружает своих коллег и диагностические службы?
  • Как Оценить эффективность проводимых клиникой акций. Кто должен знать об акции, что должны делать службы, какова роль медиков в конечном результате акций?
  • Что такое точки роста клиники? Как используются площади клиники, какова их загрузка, какова загрузка приемов врача? Есть ли бюджет у клиники плановый и фактовый, и как его рассчитать и оценить 

Это малая часть вопросов , среди которых нет неважных

Для решения этих задач надо иметь сквозную аналитику предприятия и ключевые показатели по отдельным службам и сотрудникам.

Вы можете посмотреть основные отчеты для руководителя по ссылке http://d-zerts.ru/articles/upravlenie-klinikoj-stat-i/otchety-na-stol-rukovoditelyu-kliniki/

Отчет для руководителя

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?