Как повысить поток пациентов в клинику - вопрос, который часто задают руководители клиник. А между тем, поток пациентов - это лишь один из частных вопросов повышения прибыльности медицинского бизнеса
Обычно, руководитель клиники думает, что продажами должны заниматься специально обученные менеджеры, а маркетингом и продвижением - маркетологи, и это самая распространенная ошибка руководителя при постройки продаж в клинике.
Вопросы увеличения потока пациентов, продвижения клиники и продаж ставятся независимо друг от друга разным сотрудникам, поэтому зачастую такая работа не приносит желаемого результата.
Почему тогда мы удивляемся, что нет результатов, или нет должного эффекта от рекламы. Просто в клинике нет системы. В большинстве случаев, мы можем увеличить продажи более чем на треть только лишь за счет выстраивания системы продаж.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.