От чего зависитэкономическая эффективность клиники?
Один из множества факторов успеха клиники – когда много клиентов и поток их растет
Конечно, от постоянно растущего потока новых пациентов в клинику, т.е. от качественногопродвижения клиники и привлечения в клинику пациентов.
Выручка зависит напрямую от количества привлеченных пациентов и качества удержания клиникой пациентов.
Что сегодня довольно часто бывает в клиниках?
Постоянный конфликт в клинике между коммерческим блоком и медицинскими службами при обсуждении вопроса, в чем причина низкой выручки.
Стороны винят друг друга и показывают пальцем на недостатки другой стороны.
Все службы должны управляться по понятным всем правилам. Внедрение системы контроля – основная задача руководителя клиники.
Чтобы эффективно управлять клиникой вначале необходимо провести аудит всех процессов в клинике и понять, где имеются узкие места в работе и где клиника теряет деньги. Самые основные вопросы для аудита собственной клиники можно посмотреть по ссылке:
Для эффективного удержания пациентов в клинике необходимо строить клиенториентированный бизнес, что значительно повысит лояльность пациентов.
Клиентский сервис - это не просто доброжелательность сотрудников, это система стандартов поведения на всех уровнях работы с пациентом, комфортной среды и механизмов постоянного контроля и совершенствования. Предлагаемые основные параметры для анализа системы клиентского сервиса Вы можете посмотреть по ссылке:
Профессионально построенный клиентский сервис - это отдельная система. Чтобы ее внедрить в ежедневную работу клиники,требуется работа всего коллектива. При отсутствии подобного опыта, лучше привлекать консультантов, экспертов. Агентство Медицинского консалтинга профессионально занимается внедрением клиентского сервиса в клиники.
Посмотрите видео на тему "Процесс привлечения клиентов. Как наладить процесс привлечения клиентов в клинику?":
Смотреть все видео Агентства Медицинского Консалтинга D-ZERTS
Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.