Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Методы продвижения web-сайтов D-ZERTS

Методы продвижения web-сайтов D-ZERTS

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD

Методов привлечения посетителей множество, многие из них бесплатны. Однако все методы требуют затрат времени и определенных знаний о потребностях Вашей целевой аудитории.

Что же делать? Принимать на работу специальных людей и применять все способы? Создать оптимальную стратегию продвижения, которая строится на основе Ваших целей, маркетингового плана и бюджета.

Не стоит торопиться! Тщательно проанализируйте все возможные методы, которые подходят именно для Вашей целевой аудитории, определите привычки и предпочтения потенциальных пациентов. Какими ресурсами они пользуются? Что будет для них важно?

Сопоставьте методы с Вашим бюджетом на рекламу. Нельзя объять необъятное, результатов можно добиться даже с небольшим бюджетом.

Не переоценивайте Ваши возможности. Не спешите регистрироваться во всех возможных сервисах, даже если это бесплатно. Оцените, сможете ли Вы их полноценно вести, хватит ли у Вас времени, новостей, информации?

Методы продвижения, которые мы используем, можно разделить на 5 групп:

1) Сервисы и блоки Вашего сайта, привлекающие посетителей

  • Яркая уникальная закладка сайта.
  • Видео и картинки.
  • Постоянные изменения/дополнения, поисковые слова в текстах.
  • Тематический блог + 100 статей на медицинские темы.
  • Промо – материалы, обучающие уроки, семинары.
  • Программы лояльности пациентов, пакеты обслуживания.
  • Рассылки, вирусный маркетинг.

Стратегия:

  1. Создаем уникальный сайт, который будет ежедневно приводить Вам новых пациентов!
  2. Обнавляем и дорабатываем Ваш старый сайт и сделаем его продающим!

2) Контекстная реклама (Yandex Direct, Google Awards)

Стратегия:

  1. Настраиваем рекламу в соотстветствии с Вашими целями и бюджетом.
  2. Оцениваем результат, корректируем объявления и правила показа, вносим связанные с поисковыми запросами, изменения на сайт.

3) Бесплатный "шум" в сети интернет:

  • Медицинские форумы и участие в сообществах.
  • Каталоги и доски объявлений, сервисы для размещения резюме врачей и их услуг.
  • Обмен ссылками с другими медицинскими сайтами.
  • Размещение Ваших статей на других сайтах.
  • Интервью. Обзоры. Рекомендации. Рассылка пресс-релизов.
  • Участие в конференциях и форумах.
  • Регистрация в рейтингах.
  • Сервисы вопросов и ответов.
  • Страницы в соц. сетях.

Стратегия:

  1. Выбираем нужные площадки и размещаем информацию.
  2. Периодически обновляем и добавляем информацию.

4) Платная реклама в сети интернет:

  • Медийная реклама.
  • Рассылки по базам рекламных агентств.

Стратегия:

  1. Выбираем нужные площадки и размещаем информацию.
  2. Периодически обновляем и добавляем информацию (в рамках абонентского обслуживания).

5) Партнерские программы.

  • Ваши партнеры будут направить пациентов и убеждать их в Вашей профессиональности.

Компания ZERTS уже более 10 лет успешно применяет свою стратегию продвижения сайтов, основанную на принципе разумного минимализма, при этом не затрачивая на продвижение колоссальных средств, как финансовых, так и временных.

В статье "Стратегия продвижения web-сайта ZERTS" вы можете ознакомиться с основными ее принципами.

Связанные статьи:

  1. "Переводим посетителей сайта в записи на прием. Дополнительные функциональные сервисы cайта." Шматкова В.
  2. "Кто наши посетители? Сервисы сбора обратной связи с сайта." Шматкова В.
  3. "CEO – не панацея! Способы продвижения медицинских сайтов с гарантией. Проверено на себе!" Шматкова В.
  4. "Стратегия продвижения сайта ZERTS. Почему мы не используем CEO-продвижение?" Шматкова В.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?