Приглашаем на Бизнес-завтрак на тему:
"Ключевые показатели потерь в медицинском бизнесе и как их избежать"
29 ноября 2023 г. в 11:00 за чашкой кофе мы обсудим:
- Почему в одной клинике прибыль 30%, а другой приходится датировать бизнес?
- Как на вложенный в маркетинг 1 рубль получать плюс 5 рублей, а не минус 5 рублей?
- Владелец клиники = врач: как выйти из замкнутого круга операционки и не потерять пациентов?
- Как эффективно работать с клиентской базой: входящая активность, исходящая активность. Что усилить, что внедрить?
- Инструменты для увеличения продаж.
- На чем зарабатывает каждый кабинет, как понять, где ваши точки роста.
- Хороший offer за счет медицинского оборудования, который сработает в рекламе.
- Взаимодействие маркетологов и закупщиков: как сделать, чтобы новое оборудование сразу приносило прибыль.
Спикеры:
Анна Соломахина - Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Эксперт по открытию и управлению клиниками, упаковке франшизы клиники. Преподаватель МГИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Независимый директор НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию Национальной ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Ментор «Experum». Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» / управление медицинской организацией в ВШЭ
Виктория Шматкова - Генеральный директор ZERTS. Медицинский маркетолог, к.э.н., МВА, предприниматель, основатель ZERTS (производитель медицинского оборудования европейского качества в России). Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя", изд. Практическая медицина, 2021 г. Автор курсов по медицинскому маркетингу для ДЗМ, ВШЭ. Наставник по маркетингу для руководителей частных клиник
Дата и время: 29 ноября с 11.00 до 14.00
Место проведения: WorkShop Loft, Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр.1 вход 11